Связаться с нами
На связи круглосуточно: +7 (343) 382-08-57

Составление семантического ядра

Семантическое ядро – набор слов, фраз и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют предназначение сайта и суть информации на нем.

На первый взгляд составление семантического ядра – довольно простая процедура. Однако, если разобраться, есть множество тонкостей, не предусмотрев которые, можно загубить все продвижение в корне.

Программы по автоматической генерации семантического ядра

Существуют определенные программы, такие как key collector, с помощью которых можно быстро подобрать семантическое ядро. У таких программ есть свои плюсы и минусы. Главным плюсом программ для генерации является скорость. Если вы оптимизатор, работаете в веб-студии, и у вас просто гора проектов, то такие программы даже очень сократят время на подбор слов для СЯ. Но качество такого СЯ совсем не будет на высоте. Нет ничего лучше и точнее ручного подбора слов.

Создание семантического ядра самостоятельно

Для того, чтобы подобрать слова, очень просто воспользоваться сервисом Яндекса для подбора yandex.wordstat. Перед тем, как создавать семантическое ядро для своего сайта, необходимо выделить основные направления, которым он должен отвечать. Если ваш сайт посвящен продаже оборудования для общепита, то надо разделить это оборудование на категории. Например: холодильное, тепловое, нейтральное. И обратим внимание на свод правил составления СЯ.

1. Разумная пропорция ВЧ, СЧ и НЧ запросов

Все ядро должно состоять из нескольких ВЧ-запросов (около 10%), чуть больше СЧ-запросов (около 30%) и большого пула НЧ запросов (около 60%). Если собрать в СЯ только высокачастотники, то шансов выйти такому сайту в ТОП-10 фактически нет, особенно, если сайт молодой.

2. Концентрация ключевиков на странице

Известный факт, что на одну посадочную страницу не должно идти большого количества запросов неважно какой частотности. На одной странице должно быть расположено не более 2-3 ключевиков.

Пример неправильного подбора:

алкогольная лицензия

алкогольная лицензия для магазина

выдача лицензии на алкоголь

госпошлина на лицензию на алкоголь

Документы для лицензии на алкоголь

Лицензия на алкоголь для ип

лицензия на алкоголь для кафе

лицензия на алкоголь розничный

Лицензия на алкоголь Екатеринбург

Все ключевые слова из этого списка по логике должны идти на одну посадочную страницу. Но невозможно уместить все эти слова в Title. Тошнота получится с очень высоким процентом, что уже переспам.

3. Только целевые и «нужные» запросы

Не стоит замусоривать сайт ненужными запросами. Если у вас коммерческий сайт, то не надо подбирать информационные запросы. Исключение составляет, если есть блок с новостями, и информационные запросы можно конвертировать в коммерческие. Также, не стоит выделять обобщенные слова в отдельные ключевики. Например, если ваш сайт посвящен холодильному оборудованию, то не нужно продвигать его по слову «оборудование». Нужно в качестве ключевика взять целую фразу: «холодильное оборудование».

4. Тематика запросов

Все запросы должны быть объединены одной общей тематикой. На сайте не должно быть запросов по продаже туристических путевок и строительству одновременно. По таким тематикам нужны раздельные сайты с отдельными ядрами.

5. Количество запросов

Количество ключевых слов в ядре – чем больше, тем лучше. По пяти ключевым словам двигать сайт бессмысленно. Нужно собирать всегда максимально возможное количество слов, которое адекватно тематике сайта. У крупных ресурсов ядро может составлять до 1000 слов.

6. Распределение по группам

Поскольку СЯ делится по направлениям в зависимости от тематики сайта, значит нужно верно определить все запросы, подходящие к конкретному направлению.

ВЕРНО

холодильное оборудование

барные холодильники

лари морозильные

моноблоки

НЕВЕРНО

холодильное оборудование

барные холодильники

лари морозильные

жарочные поверхности

 

 

 

Резюмируем.

Если у вас есть выбор – подбирать СЯ самостоятельно или генератором, то с ручной подборкой никто и ничто не сможет сравниться. Если же вы все-таки не уверены в собственных силах, то смело обращайтесь к нам, и мы с удовольствием составим для вашего сайта семантическое ядро!

Другие статьи
Заказать звонок
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Представьтесь, пожалуйста:
Это поле необходимо заполнить
Ваш контактный телефон:
Введите телефон (не менее 7 симфолов)
* — поля, обязательные для заполнения
Отправить заявку