Связаться с нами
На связи круглосуточно: +7 (343) 382-08-57

Подводные камни лидогенерации

17 Июля 2015

Привлечение клиентов из сети становится очень популярным направлением среди большинства предпринимателей. Веб-студии все больше и больше находят свежие идеи по поиску клиентов. Одной из популярных услуг сейчас является лидогенерация. На первый взгляд предложение просто идеально: «Клиент платит только за конкретные заявки и своих целевых клиентов!» Но в чем подвох? Почему эта услуга носит сомнительный характер?

Вся суть лидогенерации

  • Клиент платит только за звонок в его офис (либо заявку с сайта) своего целевого клиента. Либо это может быть заполнение анкеты и пр.
  • Клиенту безразлично откуда приходят его клиенты
  • Стоимость одного клиента окупает стоимость заявки

Теперь разберем все по полочкам

Клиент платит только за звонок в офис (либо какую-нибудь заявку)

Например, я клиент, который заказал лидогенерацию. Мне нужно продать, допустим, тренажер. Звонит найденный агентством клиент и спрашивает про тренажер определенной модели. Но случается так, что буквально несколько часов назад товар закончился на складе. Считать эту заявку свершившейся? Со стороны агентства – да, со стороны клиента – нет. То же касается сферы услуг. Возьмем грузоперевозки. Клиенту, заказавшему лидогенерацию, необходимы заявки с крупными заказами на целые фуры в несколько тонн. Ему поступает звонок по перевозке крупного рогатого скота. Крупный заказ? Да. В несколько тонн? Да. Но проблема в том, что на перевозку крупного рогатого скота нужны специальные разрешения и сертификаты. Если их нет, то обратившемуся придется отказать. Считать ли такую заявку? Клиент на ней ничего не заработал, но агентство выполнило свои обязательства – привело целевого клиента.

Клиенту безразлично откуда приходят его клиенты

Клиент платит деньги за заявки, и ему нет никакой разницы какими способами агентство их ему приносит. Оно может отправлять хоть промоутеров с листовками. Но тут есть такой нюанс: в любом случае до заказа лидогенерации клиент уже где-то рекламировался, может быть даже в интернете. Как ему отследить поступающие заявки – это его заслуга или агентства? На этой почве возникает много конфликтов между заказчиком и агентством.

Стоимость одного клиента окупает стоимость заявки

Есть такие тематики, которые являются высококонкурентными. Бывает, что привлечение такого клиента обходится гораздо дороже, чем прибыль от него. В таких случаях было бы логичнее обычное продвижение, а не «изобретение велосипеда» из лидогенерации.

Вывод

Мы ни в коем случае не хотим отговорить Вас от услуги лидогенерации. Просто на нашем рынке она сравнительно новая, и многие еще не научились грамотно обходить подводные камни, чтоб угодить и себе и заказчику. Перед тем, как ее заказать, внимательно обговорите все возможные нюансы и совместными с агентством усилиями можно достичь неплохих результатов. Лично я считаю, что нет ничего лучше комплексного продвижения, SEO и маркетингового подхода. По факту это получится выгоднее любых других услуг.

Другие статьи
Заказать звонок
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Представьтесь, пожалуйста:
Это поле необходимо заполнить
Ваш контактный телефон:
Введите телефон (не менее 7 симфолов)
* — поля, обязательные для заполнения
Отправить заявку