Связаться с нами
На связи круглосуточно: +7 (343) 382-08-57

Методы продвижения сайтов для новичков

25 Марта 2015

Методы продвижения сайтов

Существует множество критериев ранжирования сайтов в выдаче поисковых систем. У Яндекса этих критериев около 700. Если вы хотите продвинуть свой сайт самостоятельно, то можно использовать несколько простых и стандартных истин, которые всегда будут актуальны.

Продвижение сайта внутренними факторами

- Не стоит забывать, что контент – король. Контент всегда должен быть уникальным, адекватным и интересным. Зайдите сейчас на свой сайт и посмотрите на него «свежим» взглядом со стороны. Вам интересно? Вы хотите купить товар или услугу, предлагаемые на нем? Вы уже где-то читали этот текст, он похож на тексты конкурентов? Если ответы на эти вопросы стоят в порядке: да, да, нет, то можете быть уверены в хорошем качестве ваших текстов. Если же все-таки сомневаетесь в своем личном глазомере, то можете проверить контент через программы проверки теста на уникальность. Найти эти программы можно на сайтах text.ru, content-watch.ru и пр. Если вы совершенно сомневаетесь в качестве текстов, то обратитесь за помощью по написанию текстов в специализированные агентства.

- Проверьте основные настройки сайта. Для этого зайдите по адресу mysite.ru/robots.txt. На этой странице должны быть закрыты от индексации: страница с админкой, поиск, страницы с корзиной, оформлением заказа и пр. То есть примерно выглядеть так:

Host: mysite.ru

User-agent: *

Disallow: /admin/

Disallow: /search/

Disallow: /*.php

User-agent: Yandex

Disallow: /admin/

Disallow: /search/

Disallow: /*.php

Sitemap: sitemap.xml

Иначе, попав в индекс, такие страницы будут замусоривать выдачу, и мешать сайту.

  • Обновляйте карту сайта. Карта сайта информирует поисковую систему о наличии страниц на сайте. При актуальной карте сайт будет лучше и быстрее индексироваться.
  • Грамотно составьте семантическое ядро. В семантическом ядре сайта должна быть правильная концентрация ключевых запросов, запросы должны быть подобраны в одной тематике, для коммерческого сайта – коммерческие запросы, для информационного – информационные.
  • Сделайте внутреннюю перелинковку сайта. Сделайте сайт максимально удобным для ваших пользователей. Посетитель должен иметь возможность перейти на любую нужную ему страницу в несколько кликов. Но в то же время, не перегружайте страницу большим количеством ссылок. Страница с большим количеством ссылок становится просто нечитабельной.
  • Оптимизируйте метатеги. В Title, keywords и description обязательно должны быть вхождения ключевых слов, отсутствовать стоп-символы, и они не должны быть слишком длинными.
  • URL (адреса страниц) должны быть латинскими, без знаков препинания ( ! , ? . *_ () /) и прочих символов.

Методы внешнего продвижения

  • Покупка ссылок. После отмены ссылочного ранжирования Яндексом, закуп ссылок сейчас имеет очень косвенное влияние на поисковое продвижение. Ссылки сейчас нужно покупать больше с целью привлечения нового трафика на сайт.
  • Публикации в блогах, размещение пресс-релизов на тематических площадках и пр. Это неплохой способ для привлечении
  • Формирование бренда. Сайт с хорошо раскрученным брендом будет лучше ранжироваться поисковыми системами, чем сайт с неизвестным брендом.

И обязательно, помимо всего вышесказанного:

  • Проведите маркетинговый аудит сайта
  • Сделайте анализ конкурентов
  • Добавьте счетчики на сайт
  • Отслеживайте поведение пользователей
  • Мониторьте отзывы о вашей компании и сайте
  • Уделяйте время развитию бренда
Другие статьи
Заказать звонок
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Представьтесь, пожалуйста:
Это поле необходимо заполнить
Ваш контактный телефон:
Введите телефон (не менее 7 симфолов)
* — поля, обязательные для заполнения
Отправить заявку