Связаться с нами
На связи круглосуточно: +7 (343) 382-08-57

Настройка кампании в Яндекс Директе

20 Января 2014

Яндекс Директ на сегодняшний день – один из самых эффективных методов продвижения в интернете. Такой вид контекстной рекламы отлично подходит, как для новых сайтов, так и для сайтов, которые существуют уже давно.

Без сомнений, у Яндекс Директа, есть ряд своих преимуществ перед своими прямыми конкурентами – Google Adwords. Главная из них – это лидирующая позиция Яндекса перед другими поисковиками по России.

Узнать цены на ведение кампании в Яндекс Директе

Схема работы Яндекс Директ

 

 

В Яндекс Директ клиент платит за клик, то есть за переход по рекламному объявлению на сайт.

Цена клика в Яндекс Директе зависит от многих факторов:

- CTR. Объясняя человеческим языком, CTR – это отношение числа показов к числу кликов. По объяснению Яндекса, чем выше CTR, тем ниже цена клика, но по факту, не всегда получается так.

- Конкуренция. Объявление с высокой конкуренцией будет стоить дороже, чем объявление со средней и низкой. Например, запрос «Пластиковые окна» будет очень дорогим, так как в спецразмещение попасть будет много желающих. Но есть определенные ухищрения, с помощью которых можно значительно снизить стоимость клика (о них мы поговорим позднее).

- Качественное объявление. Наиболее качественно составленное объявление подразумевает под собой высокий показатель CTR, соответственно наиболее низкую цену клика.

Продвигать сайт в Яндекс Директ самостоятельно или воспользоваться услугами агентства?

Дело здесь, как говориться, у каждого свое. Можете попробовать продвигать сайт через Яндекс Директ сами, можете воспользоваться услугами опытных специалистов.

Что нужно, чтобы вести кампанию в Яндекс Директ самостоятельно

1. Зарегистрироваться

2. Заполнить все необходимые параметры: название кампании, ФИО, стратегию, временной таргетинг, регион и пр. Если Вы собираетесь вести всю кампанию в одном регионе, то можете указать один общий регион в параметрах кампании.

параментры яндекс директ

3. Выбрать режим: обычный или профессиональный. Обычный, с точки зрения удобства, проще. Зато в профессиональном есть много дополнительных опций, которые сделают Вашу кампанию наиболее эффективной.

4. Приступить к созданию объявления.

- Создайте объявление;

объявление в яндекс директ

- Вставьте адрес страницы, для которой создается объявление;

ссылка яндекс директ

- По желанию можете добавить адрес или телефон;

- Задайте минус слова (то есть слова, на которые пользователи не должны переходить);

- Задать регион показа (если не задан единый). Если есть желание, то есть множество платных и бесплатных курсов по ведению кампании в Директе. Запомните! Создать кампанию в Яндекс Директе – это пол дела.

Без четкого понимания и отслеживания ценообразования можно безрезультатно потратить ОГРОМНОЕ количество денег зря.

Что мы можем предложить по ведению кампании в Яндекс Директе

- Мы составим целевые и эффективные объявления, которые не будут тратить Ваши деньги зря. То же самое касается и запросов. Например, выбрав запрос «гвозди» (без минус слов, без временного таргетинга, региона), к Вам на сайт будет заходить множество людей, которые ищут в строке поиска «гвозди фото», «гвозди видео» и пр. Являются ли эти люди Вашими прямыми покупателями, если Вы занимаетесь продажей гвоздей? Наверное, нет… Поэтому правильное составление кампании сэкономит Ваши деньги и время.

- Мониторинг ставок. Ставки Вашей кампании изменяются с каждым днем и даже часом! Если вы вовремя не измените ставку, то объявление может не показываться по тому или иному запросу. Либо наоборот: ставка может понизиться, и, не изменив ее, можно платить дороже, чем предлагает Яндекс.

- Корректировка объявлений. Если объявление работает неэффективно или нецелесообразно, то мы изменим его на наиболее лучший вариант.

- Отслеживание средств на счете, чтобы вовремя его пополнять.

- Добавление новых (изменение старых) запросов пропорционально их востребованности.

- Ежемесячная отчетность (в зависимости от выбранного тарифа).

Также в Яндекс Директе есть множество нюансов, и мы не пропустим ни одного, сделав Вашу кампанию, приносящей клиентов!

Самая главная суть ведение кампании нами – это экономия Ваших сил и времени.

Сможете ли Вы вести кампанию сами? Конечно, сможете! Но достаточно ли у Вас времени, может, лучше его потратить на бизнес?

Другие статьи
Заказать звонок
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Представьтесь, пожалуйста:
Это поле необходимо заполнить
Ваш контактный телефон:
Введите телефон (не менее 7 симфолов)
* — поля, обязательные для заполнения
Отправить заявку